10 дней, которые трясли «БАНКО»

С 1 по 10 января включительно новостной отдел Службы «БАНКО» работал в дежурном режиме. В отличие от прошлогодних каникул, телефон оперативной связи «проснулся» уже 1 января и не смолкал все десять дней. Всего за это время принято 38 сигналов. Подавляющее большинство – по поводу неисполнения обязательств самарским «Гермес-туром». Однако неприятности этим не ограничились. Сотни туристов опоздали на отдых из-за сбоя с вылетами авиакомпании «Татарстан», бортам которой оперативно не смогли найти замену во многом из-за борьбы «назначенных» перевозчиков с конкурентами. По этой же причине наблюдалась неразбериха с вылетами «Сибири» в Болгарию.

Еще один «блок» телефонных звонков был связан с неоплатой туроператорами проживания в отелях. Серьезные конфликты произошли в Турции, а также в Таиланде. Причем в последнем случае, по словам туристов, с которыми удалось связаться корреспонденту «БАНКО», сумма претензий принимающей стороны составляла 1 млн рублей. В итоге все «разрулилось» только через три дня, но пострадавшие почему-то в последний момент отказались от разглашения названия туроператора-виновника и последующей публикации. Надо отдать должное горячей линии, организованной в праздники Ростуризмом. Во многом благодаря ей, по отзывам турагентств, многие конфликты разрешались быстро. Были и чисто праздничные недоразумения. Так, два звонка в разные дни раздались с просьбой срочно продать авиабилеты. Почему-то в обоих случаях в Бангкок. Один из абонентов на разъяснения корреспондента, что «БАНКО» продажей билетов не занимается, возмутился: «А чем же вы там занимаетесь?!» Черт, надо было продать.

Источник новости: ИС Банко

Оставить комментарий