Аэрофлот и Шереметьево устраняют недостатки Терминала D после массовой задержки рейсов

Авиакомпания «Аэрофлот» совместно с администрацией аэропорта Шереметьево и компанией «Терминал» совместно устраняют недостатки, выявленные в работе нового Терминала D, и вызвавшие массовую задержку рейсов и выдачи багажа 25 и 26 декабря, сообщается в пресс-релизе «Аэрофлота». «Ощутимые трудности возникли 25 и 26 декабря, однако к настоящему времени они в основном устранены», — отмечается в сообщении.

Ранее сообщалось, что 25 и 26 декабря «Аэрофлот» допустил массовые задержки рейсов и не обеспечил своевременную выдачу багажа пассажирам в Шереметьево. Эта ситуация была связана с дефицитом производственных и кадровых ресурсов у авиакомпании «Аэрофлот» по наземному обслуживанию пассажиров и обработке багажа в условиях пика предновогодних перевозок. При этом 26 декабря руководством аэропорта Шереметьево по просьбе «Аэрофлота» были выделены необходимые технические средства и персонал для оперативного разрешения возникших затруднений с наземным обслуживанием рейсов и пассажиров авиакомпании. С 28 декабря международный аэропорт Шереметьево по просьбе авиакомпании «Аэрофлот» взял на себя наземное обслуживание 34 рейсов перевозчика.

Как отмечается в сообщении, «в настоящее время остаются сложности с работой стоек регистрации, но мы активно работаем над этой проблемой. Кроме того, самолеты «Аэрофлота» используют дальние стоянки, а это увеличивает время доставки багажа на борт воздушных судов и затрудняет перемещение пассажиров между воздушными судами и зданием аэровокзала». Терминал D с 15 ноября функционирует в тестовом режиме, который предусматривает окончательную отладку основных систем. В последние дни 2009 года этот процесс оказался осложнен погодными условиями и резким ростом пассажиропотока, связанным с наступлением новогодних и рождественских каникул. Кроме того, нагрузка на Терминал D значительно возросла в связи с тем, что к этому времени в него были переведены все внутренние рейсы «Аэрофлота» из Шереметьево-1. График перевода рейсов согласован и осуществляется в рамках всего международного аэропорта Шереметьево.

Вместе с тем, Аэрофлот отложил перевод в новый терминал своих международных рейсов из Шереметьево-2 (в новой классификации — Терминала F), сочтя, что для этого пока нет всех необходимых условий. Аэропорт Шереметьево на 100% принадлежит государству в лице Росимущества. К 2015 году аэропорт после реконструкции и строительства третьей взлетно-посадочной полосы намерен ежегодно обслуживать 35 миллионов пассажиров и стать лучшим аэропортом-хабом в Европе по качеству обслуживания. По итогам прошлого года пассажиропоток Шереметьево составил 15,2 миллиона человек.

«Аэрофлот» — крупнейшая российская авиакомпания, член глобального авиационного альянса SkyTeam. Совокупная маршрутная сеть насчитывает 856 пунктов в 169 странах. Контролирует более 42% российского рынка регулярных международных перевозок. В 2008 году перевез 9,3 миллиона человек, а вместе с дочерними компаниями — 11,6 миллиона. «Аэрофлот» базируется в Москве, в международном аэропорту Шереметьево.

Оставить комментарий