Атлант-Союз и ОАО «Ильюшин Финанс Ко» подписали договор о лизинге 45 отечественных самолетов

Авиакомпания «Атлант-Союз» и ОАО «Ильюшин Финанс Ко» (ИФК) подписали в четверг на авиасалоне «МАКС-2009″ договор о финансовом лизинге 45 воздушных судов российского производства, передает корреспондент с церемонии подписания. Согласно документу, с 2010 по 2012 гг. компании «Атлант-Союз» будут переданы 30 региональных пассажирских самолетов Ан-148 и 15 среднемагистральных пассажирских Ту-204СМ. Как сообщил журналистам глава ИФК Александр Рубцов, контракт оценивается в сумму более $1,2 млрд. «Это самая крупная сделка в истории ИФК», — подчеркнул он.

Генеральный директор авиакомпании «Атлант-Союз» Евгений Бачурин отметил, что сегодня российская техника сделала большой вклад вперед и мало чем уступает зарубежным аналогам. «К примеру, самолеты Ан-148 могут садиться на грунтовую полосу, что не могут делать его зарубежные аналоги», — подчеркнул Е.Бачурин. По его словам, согласно новой концепции развития авиакомпании, которая будет делать ставку на регулярные рейсы, к 2015 году «Атлант-Союз» будет перевозить ежегодно до 8 млн пассажиров, а его авиапарк достигнет 80 самолетов. Е.Бачурин добавил, что авиакомпания планирует летать как минимум ежедневно по каждому рейсу. «Мы планируем охватить все крупные города России, Европы и Азии», — уточнил он.

По данным генерального директора авиакомпании, в 2012 году перевозчик получит 10 удлиненных Ан-148-200. Пять воздушных судов для бизнес-перевозок Ан-148 ABJ будут поставлены с 2011 по 2012 гг. Пассажирские самолеты Ан-148-100Е перевозчик получит в период с 2010 по 2012 гг. Самолеты Ту-204СМ запланировано передать в эксплуатацию в течение двух лет: 8 самолетов в 2011 году, 7 – в 2012. Ан-148-100Е будет поступать в авиакомпанию в двуклассной компоновке. Количество пассажирских кресел – 68, максимальная дальность полета при полной загрузке – 4400 км. Удлиненный Ан-148-200 в двуклассной компоновке может вместить до 87 пассажиров. Ту-204СМ будет иметь вместимость 166 пассажиров и дальность полета с максимальной коммерческой нагрузкой до 4 тыс. км.

Оставить комментарий