Бизнес-класс через смс-сообщение для пассажиров Finnair

Услуги, предоставляемые пользователям карт часто летающих пассажиров Finnair Plus, постоянно расширяются. Последним нововведением стало использование смс-сообщений при повышении класса обслуживания до уровня «бизнес» на регулярных рейсах. За 24 часа до полета клиенты Finnair Plus получат уведомление о наличии свободных мест в бизнес-классе в виде сообщения на мобильный телефон и будут иметь возможность повысить класс обслуживания. «Новая услуга – легкий и простой путь потратить набранные очки в программе Finnair Plus и повысить класс обслуживания. Пассажиру нужно всего лишь ответить на сообщение, набрав одну букву – в данном случае букву «U»», говорит Анна Корпи, отвечающая за маркетинговые программы Finnair Plus.

Возможность получения подобного смс-сообщения зависит от класса бронирования приобретенного билета, а также достаточного количества очков Finnair Plus на карте владельца или в случае, когда очки скоро «сгорят». Проверка количества очков происходит в автоматическом режиме. Данный сервис является персонифицированным и доступным на определенных рейсах Finnair. Сначала новая услуга будет действовать на регулярных рейсах Finnair, отправляющихся из Хельсинки, однако вскоре будет предоставляться при вылете из других городов.

Оставить комментарий