Чартерную программу на Мексику могут продлить до майских праздников

В связи с необычно высокой активностью по бронированию мексиканского Канкуна на каникулярные заезды, месяц назад заказчиками программы был добавлен дополнительный разворотный рейс на 4 января. Более того, сейчас прорабатывается возможность продления программы вплоть до майских праздников (изначально она была заявлена до 1 марта). Так, первый новогодний заезд, который состоится 28 декабря, был полностью продан еще в начале месяца. А заезды на 4 и 7 января на рождественские и детские каникулы проданы примерно на 70%. «Идет активное бронирование этих дат по-нарастающей – каждый день приходит всё больше и больше заявок. Уже 20 декабря мы рассчитываем полностью закрыть эти даты. Бронирование следующих заездов 18 и 28 января началось в конце ноября. Количество заявок по ним также постепенно возрастает», — рассказал корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» Максим Пашков, PR-директор туркомпании «Южный Крест».

Схожую картину продаж наблюдают и в туркомпании «Трансаэро Турс Центр». Тем не менее, по наблюдению Ирины Николаевой, коммерческого директора компании, активность продаж на более поздние заезды пока невысока. «На 18 и 28 января бронировки носят единичный характер. Однако нами выставлен целый ряд интересных спецпредложений на эти даты. Например, стоимость тура на двоих в приличный отель 4* по системе «всё включено» в среднем составляет порядка $2000-2100. То есть цены по Мексике сейчас более чем демократичны и конкурентоспособны с той же Доминиканой», — пояснила г-жа Николаева. В итоге в компании рассчитывают загружать низкие даты на 60-70%, что считается очень неплохим показателем.

Любопытно, что к новой программе, по словам её организаторов, турагентства проявили огромный интерес. «Очень много агентств и клиентов интересуются буквально всем – деталями пляжей, отдыха, отелями, питанием, экскурсиями. Поэтому несмотря на разгар сезона мы устраиваем для них семинары, презентации и даже роуд-шоу, которые пройдут скоро в Москве, Ст.Петербурге, Казани и Екатеринбурге», — сообщил Максим Пашков. Среди основных особенностей продаж новой программы эксперты отмечают постепенное изменение структуры спроса у туристов. Как оказалось, с самого начала туристами в основном бронировались наиболее доступные отели. Затем спрос перешёл в сегмент отелей премиум-класса, а чуть позже возросла активность бронирования эксклюзивных бутиковых отелей.

«Причем чаще всего спрашивают самые дорогие люксы с индивидуальными бассейнами. Это говорит о том, что всё больше обеспеченной клиентуры входит во вкус и обращает свое внимание на мексиканские курорты Канкун и Ривьеру Майя. Если в целом, то сейчас одинаково бронируют все три «категории» отелей – доступные, премиальные и бутиковые. Иными словами, универсальная Мексика вызывает интерес у всех категорий туристов. Что еще интересно, что несмотря на то, что курорты славятся своим all inclusive, около 20% заявок в Канкуне приходятся на отели международных сетей на основе завтраков», — отметил г-н Пашков.

Также стоит отменить, что до последнего момента порядка 95% всех бронирований приходилось на отели курортов Канкуна и Ривьеры Майя, и лишь 5% — на экскурсионные программы. В целом это было предсказуемо, так как многие известные города цивилизации Майя можно посетить на месте в ходе однодневных экскурсий, считает эксперт. Тем не менее, после того, как туроператор разработал и предложил на рынок готовые укороченные экскурсионные маршруты (3 дня экскурсий и 7 дней пляжного отдыха), число туристов, приобретающих такие комбинированные туры, возросло до 20%, сообщил Максим Пашков.

Оставить комментарий