Дирекция по туризму и конгрессам Монако запускает новую рекламную кампанию

Дирекция уже определилась с концепцией плакатной рекламной продукции на 2010 год, рекламные плакаты планируется разместить в основных международных аэропортах и на главных транспортных артериях. Аэропорты Charles de Gaulle и Orly во Франции, Rome Airport в Италии, немецкий Frankfurt Airport, а также Heathrow и Gatwick в Соединенном Королевстве были выбраны для продвижения Монако, как туристического направления. Данная кампания призвана подействовать на туристов как одна из форм прямого маркетинга. Это наилучший способ повысить общественный интерес к Княжеству Монако.

Умиротворенный взгляд девушки на плакате будто призывает тебя передохнуть от рабочих будней, а идеальное место для отдыха это, конечно же, Монако! В Монако сбываются мечты, здесь каждый сможет удовлетворить все свои самые смелые запросы. Это сказочно привлекательное место на Земле. «Мы научим Вас получать от отдыха максимум удовольствия» («Enjoy a break — we offer you the experience.»), — гласит текст на рекламном плакате.

Оставить комментарий