Фингарант начал выплаты туристам «Альтуса»

Несмотря на то, что судьба туроператора до сих пор не известна, страховая компания «Ростра» начала производить выплаты клиентам «Альтуса», перед которыми туроператор не выполнил обязательства по уже оплаченным услугам, входящим в туристский продукт. Первые три выплаты в сумме превысили 2.3 млн. рублей, сообщили в пресс-службе страховой компании. Напомним, что в конце октября с Борисом Блиновым произошло ЧП: по версии родственников он был жестоко избит и попал в реанимацию в одну из клиник Москвы. При этом сама компания, лишь недавно оправившаяся от последствий весеннего финансового коллапса, фактически опять была парализована. Однако и через месяц фирма не заработала: её телефоны не отвечают, сайт закрыт, а мобильный телефон Бориса Блинова отключён.

«Мы обещали пойти навстречу нашим клиентам, и не подходить к решению вопроса исключительно формально. Хотя ни сайт, ни телефоны до сих пор не работают, а сам генеральный директор компании «Альтус» г-н Борис Блинов по сей день скрывается, принято решение о выплате страхового возмещения туристам, перед которыми «Альтус» не выполнил обязательств по договорам о реализации туристического продукта. Сейчас расследование всех обстоятельств дела продолжается, мы ждем официальной информации», — рассказал директор Центра урегулирования убытков СК «Ростра» Андрей Майский.

Оставить комментарий