Германия планирует рекламировать активный отдых и лечение

Помимо основных маркетинговых тем, освещаемых в международном масштабе, филиалы Национального туристического офиса Германии (DZT) в каждой стране определяют особенно перспективные для своих региональных рынков темы. Российское представительство DZT — Национальный туристический офис Германии в России в качестве дополнительных наиболее интересных в 2010 году для России маркетинговых тем определил следующие: активный и молодсжный туризм, а также поездки в Германию с целью лечения. Активный отдых является во многом уникальным туристическим продуктом Германии, так как именно в ней гостям могут быть сделаны предложения, совмещающие в себя спортивный отдых и традиционный комфорт туристической инфраструктуры.

Поездки с целью восстановления здоровья являются важным современным направлением туризма. В то время как еще в недавнем прошлом за медицинскими услугами в Германию в основном приезжали гости из соседних стран, в последние годы неуклонно растст спрос на эти услуги со стороны России. Причина заключается в том, что по всем видам услуг: от высококлассной хирургии и медицинского ухода по высочайшим международным стандартам до разнообразных Wellness-предложений, Германия готова предложить подходящую программу для каждого, кто хочет поправить или поддержать свос здоровье. В 2010 году деятельность Национального туристического офиса Германии в России будет во многом направлена на стимуляцию уже существующего роста количества российских пациентов, приезжающих в Германию за лечением.

Оставить комментарий