Голландский альянс выходит на российский рынок

Нидерландское Бюро по Туризму и Конгрессам, авиакомпания KLM Королевские Голландские Авиалинии и амстердамский аэропорт Schiphol объявляют о запуске проекта “Голландский Альянс”: три компании сформировали альянс голландских партнеров, совместные действия которых будут направлены на продвижение голландского турпродукта с целью увеличения количества туристов из России. Работа по популяризации направления будет сконцентрирована на начальном этапе вокруг Москвы и Санкт-Петербурга. Внимание будет уделяться сегменту отдыха, а также MICE-туризму.

Партнеры альянса определили две целевые группы в России: молодые профессионалы-космополиты в возрасте от 20 до 30 лет и туристы с высоким уровнем дохода, которые привыкли путешествовать и ценят хорошее соотношение цены и качества. Количество российских туристов в 2009 составило около 102 500. В планах голландского альянса – удвоить эту цифру к 2015 году.

Оставить комментарий