Иордания зафиксировала российский прирост

Несмотря на сильнейший спад российского турпотока зимой этого года, иорданское управление по туризму зафиксировало летом превышение количества российских туристов, посетивших эту ближневосточную страну, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Такой всплеск интереса к этому направлению позволяет туроператорам надеется на успешный сезон предстоящей зимы. «До начала 2009 года наблюдался неизменный рост, который даже превосходил наши прогнозы на 2008 год. Однако начиная с января 2009 года произошёл серьезный спад российского турпотока, но несмотря на падение прибытий индивидуальных туристов, в январе и феврале в Иорданию из России приезжали большие группы MICЕ. Однако в любом случае, это лето начиналось трудно. Тем более приятно, что в середине летнего сезона произошел перелом и по итогам лета российский турпоток показал рост в 10%», — сообщила корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» Елена Печалова, PR-директор московского представительства Иорданского управления по туризму.

Так, согласно статистике, в январе 2009 года по отношению к январю 2008 года российский турпоток в королевство упал на 50%, в феврале – на 25.5%, в марте — на 20%, в апреле — на 30%, в мае — на 28%. Зато в июне – лишь на 6%, а июль уже показал рост на 8.5% (!!!) В итоге за первое полугодие суммарное падение оказалось не столь катастрофичным, как предсказывали эксперты: согласно статистике оно составило лишь -14%. А если взять отдельно только летние месяцы, то их суммарный рост составил +10%.

Такой рост иорданский турофис связывает с увеличением присутствия Иордании в интернете, а также с возросшей активностью региональных турагентств и началом работы с Иорданией новых крупных туроператоров. «К тому же несмотря на кризис, наш рекламный бюджет, который был существенно увеличен ещё в 2008 году, в этом сезоне не уменьшился. В итоге мы продолжаем программу по поддержке туроператоров, в том числе и их чартерных программ. Например, иорданский туристический офис берёт на себя до 30% затрат туроператоров на рекламу Иордании и прогоревших мест на чартерах», — добавила собеседник. Спрос на Иорданию пошёл верх этим летом также ещё и благодаря политике местных хотельеров. «Текущие расценки на туры в Иорданию снижены на 15-20%, это стало возможным благодаря акциям авиакомпании и отелей», — подтвердил Андрей Кузнецов, президент туркомпании «Южный Крест».

Оставить комментарий