Казань в 2011 году будет продвигать свой туристический потенциал на рынке Италии

Основной площадкой продвижения Казани на международном туристическом рынке в 2011 году станет Италия, сообщает пресс-служба мэрии Казани со ссылкой на руководителя английской маркетинговой компании TMI Роджера Джонсона. Пресс-служба отмечает, что Р.Джонсон сотрудничает с комитетом внешних связей и туризма исполкома Казани и является разработчиком программы развития туризма в Казани на 2008-2011 годы. В ходе онлайн-конференции с депутатами Гордумы, Р.Джонсон выразил необходимость обновить программу, которая была разработана в 2008 году и рассчитана на 3 года. «Нам нужно сделать так, чтобы Казань стала узнаваемой, нужно привлечь как можно больше туристов», — отмечает он.

Еще одним новшеством по мнению Р.Джонсона станет продвижение Казани в сети Интернет. В рамках программы развития туризма в этом году Казань активно продвигается на туристических рынках России, Германии и Великобритании. По словам и.о. председателя комитета внешних связей и туризма Ивана Кадошникова, на этом этапе проводились ознакомительные поездки для туроператоров, специализированные выездные презентации туристического продукта в Германии, выставочная деятельность и взаимодействие с иностранными туроператорами.

«Сейчас необходимо переходить на следующий этап – активное взаимодействие с потенциальными операторами», — говорит Р.Джонсон. По данным комитета внешних связей и туризма, Казань за 9 месяцев 2010 года посетили 890 тыс. туристов и экскурсантов, а по итогам года столица Татарстана впервые превзойдет показатель миллион туристов в год.

Источник новости: Интерфакс — Туризм

Оставить комментарий