Компания «Трансаэро» готова принять обоснованные иски пассажиров

Авиакомпания «Трансаэро» готова принять и удовлетворить все обоснованные иски пассажиров и, в свою очередь, предъявить их затем аэропорту Домодедово, где из-за погодных условий, приведших к отключению электричества, за последние четыре дня были задержаны десятки рейсов и тысячи людей были вынуждены ожидать вылета, говорится в сообщении авиакомпании. «Ледяной дождь», обрушившийся в минувшие выходные на столичный регион, создал хаос в московских аэропортах, вылететь не смогли сотни рейсов. По данным Ассоциации туроператоров России, задержки коснулись более 20 тысяч человек.

В среду главный государственный санитарный врач РФ Геннадий Онищенко сообщил РИА Новости, что Роспотребнадзор обвиняет «Трансаэро» в низком качестве работы с авиапассажирами в связи с коллапсом в аэропорту Домодедово. По словам Онищенко, авиакомпания по существу практически не работает с пассажирами. Замечания касаются, в том числе, предоставления всей необходимой информации. Компания, комментируя заявление главного санитарного врача сообщила, что все дни с начала кризиса в аэропорту обладала необходимым количеством воздушных судов и экипажей для выполнения всех заявленных рейсов. К утру вторника «Трансаэро» представила аэропорту Домодедово согласованный план вылета своих воздушных судов.

«Однако из нарушения технологического цикла обслуживания со стороны аэропорта Домодедово этот график постоянно нарушался. Из-за неудовлетворительной работы служб аэропорта — нехватки трапов, обливочных машин, заправочной и уборочной техники и т.д. — сроки подготовки воздушных судов к вылету увеличивались в несколько раз и достигали девяти часов на широкофюзеляжные дальнемагистральные самолеты и пять часов на среднемагистральные», — сообщила «Трансаэро». По данным авиакомпании, новое предполагаемое время вылета рейсов аэропорт менял каждый час, что лишило авиакомпанию возможности предоставлять объективную информацию пассажирам.

«Все руководство «Трансаэро» во главе с генеральным директором все дни кризиса постоянно находилось в аэропорту Домодедово. О положении дел там свидетельствует тот факт, что руководителям авиакомпании самим приходилось вручную заниматься погрузкой багажа пассажиров», — говорится в сообщении. «Трансаэро», добавили в авиакомпании, к вечеру вторника оправила к пунктам назначения около 15 тысяч пассажиров. К настоящему времени вывезены все пассажиры за 28 декабря и осуществляется вывоз пассажиров за 29 декабря. «С учетом всего сделанного «Трансаэро» для пассажиров в самых экстремальных условиях авиакомпания считает претензии Роспотребнадзора необоснованными», — заключается в сообщении авиакомпании.

Источник новости: РИА Новости

Оставить комментарий