Корпорация LG Electronics проводит туристический конкурс для всех желающих «Жизнь Без Границ»

Компания LG Electronics запустила новую кампанию по всему миру, чтобы выявить, какой туристический маршрут большинство людей считает обязательным и всеобъемлющим. Тот, кто предложит лучший вариант, который изберет жюри, руководствуясь концепцией кампании — LIVE BORDERLESS (живи без границ), выиграет специальный приз: билеты бизнес-класса по всему свету и 100 000 долларов, которые счастливчик или счастливица потратят во время своей 80-дневной одиссеи. Программа появилась как часть маркетинговой стратегии по продвижению последней дизайнерской концепции компании LG — LIVE BORDERLESS, которая представляет собой модельный ряд телевизоров с плоскими экранами.

Организаторы конкурса считают, что жизнь без границ может значить разные вещи для разных людей, поэтому они хотят найти человека, который сможет ухватить и передать саму суть этой идеи. Например, кто-то может считать, что жить без границ значит посетить все страны мира, кто-то другой предположит, что это — путешествие от полюса к полюсу, а третий может предположить, что смысл этого термина — помочь другим людям жить лучше. Специально для участников организаторами был создан сайт www.liveborderless.net, где всем желающим предлагается описать, что они будут делать, если выиграют билеты бизнес-класса по всему миру и 100 000 долларов США в придачу. Заявки необходимо оставлять в виде видеоролика либо эссе.

Оставить комментарий