Круизная компания Carnival штурмует Facebook

Компании Carnival Cruise Lines и Razorfish анонсировали запуск в социальной сети Facebook нового приложения, которое позволяет пользователям с легкостью просматривать, сравнивать и выбирать круизные предложения от компании Carnival, а также делиться этой информацией с друзьями (вплоть до приглашения вместе отправиться в тот или иной круиз). Приложение – первое такого рода в индустрии круизов – обеспечит всех желающих, специальными новостными рассылками, индивидуально подобранными под требования каждого конкретного пользователя соцсети.

«Круизы компании Carnival по сути своей чрезвычайно социальны – и это приложение станет естественным шагом в наших усилиях по обеспечению сообщества наших фанатов на Facebook – а таких около 250 000 человек – уникальными и полезными развлечениями», — сообщил Джим Берра, директор по маркетингу Carnival.

Оставить комментарий