Кто оплатит лишние «суточные»

Праздники закончились, но, как выясняется, проблемы с возвращением туристов – нет. Глубоким вечером 12 января в Службу «БАНКО» обратилась директор ТА «Леди тур» Анна Коваленко (г. Саратов) и рассказала, что их туристы, вместо того чтобы улететь из Шарм-эль-Шейха рейсом «Аэрофлота» в 15.30, вот уже несколько часов «парятся» на «ресепшене» отеля Halomy 3*. По их рассказу, накануне гид сообщил им, что произошла путаница с билетами (якобы перепродажа), и объявил о продлении проживания в отеле на сутки за счет туроператора Travel MC. Однако менеджмент отеля по каким-то одному ему известным причинам выселил туристов. «В Travel MC, куда дозвониться было практически невозможно (никто не снимал трубку), наконец, ответили, что попытаются вновь заселить туристов в Halomy на сутки. О причинах сбоя ничего вразумительного не сказали. Партнеры посоветовали нам вновь выкупить билеты (стоимость 28 тыс. рублей). Не знаем, что делать», – рассказала Анна Коваленко.

Корреспондент «БАНКО» повторил ее эксперимент, но у туроператора получить комментарий действительно не получилось ни с первой, ни со второй попытки. На вопрос «Что делать?» ответил юрист Владимир Вепренцев, директор фирмы «Система сервис»: «В сложившейся ситуации есть два пути: или приобретать билет самостоятельно с последующим выставлением требований к ТО о возмещении затрат и морального вреда, либо соглашаться на продление проживания. Коротая незапланированное время отдыха, необходимо составить акт о происшествии, под которым должны подписаться как минимум два свидетеля (можно из числа отдыхающих).

Нарушение условий договора с ТО довольно серьезное, поэтому в любом случае иск о возмещении моральных (и фактических, если речь идет, скажем, об опоздании на работу) издержек наверняка будет удовлетворен. Напомним, в январе это уже второй сигнал о неприятностях, связанных с Travel MC.

Источник новости: ИС Банко

Оставить комментарий