Marriott откроет свой первый дизайнерский бутик-отель в Стамбуле в конце 2010 года

Отель Istanbul Edition, первый представитель нового бренда гостиничного холдинга Marriott, откроется в конце 2010 года, сообщил журналистам во вторник директор по продажам этого отеля Онур Кадемоглу. Как рассказал О. Кадемоглу, согласно концепции, предложенной основателем идеи бутик-отелей и признанным мэтром индустрии развлечений Иеном Шрегером, новый бренд Marriott объединит индивидуальные отели категории luxury lifestyle. Их отличительной особенностью станет сочетание в интерьере и атмосфере элементов национальной культуры и местного колорита в самых стильных их проявлениях, а в сервисе — максимально индивидуализированного подхода к гостям.

«В отеле, который откроется в центре города, недалеко от набережной Босфора, будет 77 просторных номеров размером 45-50 кв.метров, а также люксы, — сказал он. — Строится стамбульский отель по проекту известных дизайнеров Габеллини и Шеппарда». Как сообщил представитель отеля Istanbul Edition, этот отель станет изысканным образцом смешанного стиля Восток – Запад. В соответствии с концепцией, он объединит наиболее передовые технологии своего времени и максимально отразит культуру и колорит того места, где он открывается. «Edition представит Стамбул в его лучших проявлениях», — отметил О.Кадемоглу.

«При отделке зон общего пользования, номеров и производстве всех предметов интерьера используются самые экзотические и дорогие материалы и ткани, чтобы сделать обстановку стильной и изысканной, напоминающей драгоценные ювелирные шкатулки», — рассказал он. В этой связи лобби, по его словам, отделывается мозаикой из пластинок, покрытых серебром и золотом, а пол и стены отеля выкладываются итальянским известняковым туфом. В номерах стены, пол и потолок отделаны розовым деревом и дубом, а полы покрывают шелковые ковры.

Как сообщила журналистам Ирис Рейманн-Валбруш, директор офиса глобальных продаж Marriott по России и некоторым странам Европы, в ближайшие 3 года откроются еще пять отелей нового бренда — в Барселоне, Вашингтоне, Майями, Мексико-Сити и Бангкоке. Кроме уникального оформления, гостей отелей нового формата Marriott ждут развлечения самого высокого уровня. «Согласно концепции, все развлечения в отеле, например, рестораны и ночные клубы, представлены самыми яркими звездами и знаменитостями. – сказал О.Кадемоглу. — Например, в стамбульском отеле расположится всемирно известный итальянский ресторан Giuzeppe Cipriani, а также шикарный ночной клуб «Миллиардер» Флавио Биаторре, второй в мире после его клуба на Сардинии».

Кроме того, наверху, в пентхаусе, расположится бальный зал, отделанный изготовленными на заказ материалами, мебелью и аксессуарами в восточном стиле, а в лобби отеля откроются бутики по продаже предметов роскоши. В отеле будет также закрытая для посторонних гостиная с баром и залом для просмотра самых последних кинофильмов. Спа-зона, где будет использоваться продукция ESPA, расположится на площади 1 850 кв.м. «Также к услугам наших гостей в отеле будут яхты, личные дворецкие, лимузины и все, что может сделать их пребывание у нас максимально приятным и комфортным», — отметил представитель Istanbul Edition.

Оставить комментарий