Московская туристская выставка MITF в 2012 году может поменять название и сроки

В Комитете по туризму Москвы в минувший четверг состоялось расширенное совещание, посвященное итогам MITF-2011 и ее дальнейшим перспективам, сообщили в пресс-службе Комиетета. В совещании участвовали 10 глав представительств национальных туристических офисов в России – Польши, Дубая, Эстонии, Болгарии, Мальты, Литвы, Марокко и других, а также руководители туристических компаний – «Натали-турс», «Линтас Тур», «Атлантис Лайн Круиз», «Эрцог», «Асент Трэвел», «В мире фантазий», ПЦ «Радонеж». Председатель Комитета Сергей Шпилько отметил позитивные тенденции в развитии выставки. «В целом MITF-2011 действительно стал ярмаркой путешествий, ориентированной на потребителя. Отрадно, что новый формат MITF вызвал повышенный интерес москвичей и гостей столицы: за три дня работы ярмарку посетило 22,8 тыс. человек, что значительно больше, чем в предыдущие годы».

Он подчеркнул, что эти показатели свидетельствует о том, что вектор эволюции MITF выбран верно. Генеральный директор Московского выставочно-конгрессного агентства Александр Давыдов подчеркнул, что ориентация выставки на конечного потребителя положительно сказалась на интересе к MITF ее участников и СМИ. «В этом году в MITF участвовало 470 туристических компаний – на 100 больше, чем в предыдущем. На выставке работало более 150 журналистов, по ее итогам вышло более 250 публикаций», — сказал А.Давыдов.

Участники совещания высказали свои предложения по развитию идеи MITF как масштабной ярмарки-продажи путевок накануне летнего «высокого сезона». Прежде всего, они коснулись имени и сроков проведения MITF. В частности, член совета Ассоциации национальных туристических офисов в России (АНТОР) Сергей Канаев предложил изменить название мероприятия. «Так как главная цель – прямые продажи путешествий из первых рук, выставке логично скорректировать свое название», — сказал он. Кроме того, по мнению участников туристского рынка, оптимальный срок проведения этой выставки – период с 17 по 19 мая 2012 года.

Председатель АНТОР Анджей Сераковски высказал идею устроить в рамках MITF-2012 акцию «Ночь продажи путевок». «Московская публика, уже успевшая полюбить «Ночь музеев», хорошо воспримет предложение приобрести путевки в ночное время со значительным дисконтом», — считает он. В сообщении также говорится, что постоянные участники выставки высказались в пользу скидок в диапазоне 5-15%, которую могут предоставлять на выставке экспоненты. По результатам совещания в Комитете по туризму Москвы было решено создать специальную рабочую группу по подготовке MITF-2012.

Источник новости: Интерфакс — Туризм

Оставить комментарий