На мартовские праздники туристы поедут в Подмосковье, в Красную Поляну и в «романтическую» Европу

По словам опрошенных нами операторов, предстоящие «короткие» праздники не принесут «особой радости» агентствам. Продажи туров, прежде всего зарубежных, идут в эти дни в обычном режиме. Впрочем, так как число выходных дней на этот раз увеличилось до трех, выросли продажи коротких туров, так называемых сити-брейков. Но активно продаются и другие, более длительные маршруты. «Очень хорошо закрылись продажи недельных горнолыжных туров с 5 по 12 марта. Неплохо продавалась экзотика — Индия, Бали с вылетом 5 числа», — рассказала нам Марина Рудакова, руководитель департамента продаж массового продукта компании «Мегаполюс турс».

Пользуются в этом году спросом 3-4 дневные туры в Париж, Берлин, Прагу. «Но я бы не назвала этот период высоким сезоном, всплеска нет», — отмечает она. Согласна с этим мнением и Светлана Дроздова, заместитель директора московского филиала турфирмы «Нева». «Мартовские продажи никогда не были высоким сезоном, да и сейчас все идет своим чередом без каких-либо резких подъемов. Три выходных дня для большинства туристов – еще не причина для путешествия. Конечно, мог бы сыграть свою роль отложенный спрос на Египет, но ни одна страна, за исключением, возможно, «горящего» Таиланда, не стала ему реальной альтернативой. В лидерах продаж на этот период – весенняя романтическая Европа — Франция, Чехия. На втором месте — скандинавские страны, куда можно съездить в короткое двух-трехдневное путешествие. На третьем — пляжные туры», — пояснила Светлана Дроздова.

Хорошим спросом пользуется сейчас и «ранняя» Турция — из-за короткого перелета и развитой спа-инфраструктуры . «Глубина продаж туров на 8 марта (вылет 4 марта ) составила две недели с загрузкой борта 100%, что свидетельствует о достаточно высоком спросе. Очень активно бронировали в этом году отели 5* Utopia, WOW Kremlin и WOW Topkapi, Quin Elizabet. На 23 февраля из-за того, что отдыхали только один день, спрос на подобные туры был куда меньше», — рассказала нам Евгения Федорова, PR-менеджер компании «Анекс Тур». При этом на рынке есть еще спецпредложения практически по всем направлениям. Например, на Гоа можно улететь за 700-750 евро, в Израиль — менее, чем за 500 евро. Правда, основное количество «спецов» — на даты после 8 марта.

В России лучше всего продается Подмосковье, неплохим спросом пользуется Золотое кольцо и Красная Поляна. «В этом году, поскольку выходные длятся три дня, продажи прошли очень хорошо. Большим спросом пользовались пансионаты Подмосковья. Самые популярные уже заполнены. В тех, что пользуются меньшим спросом, места найти еще можно, но в первую очередь за счет того, что кто-то откажется. На втором месте — туры в Красную Поляну. У нас уже закрыты продажи этого курорта. Причем туристы покупали как короткие туры с 6 по 9 марта, так и длительные — на неделю и больше. Замыкают тройку лидеров все города Золотого кольца, но купить праздничные туры по этим маршрутам еще можно», — рассказал нам Андрей Русаков, руководитель отдела бронирований компании «Дельфин».

Источник новости: Турбизнес

Оставить комментарий