На популяризацию Риги хотят выделить 5 млн. латов

Сегодня на презентации нового бренда «Live Riga» вице-мэр столицы Айнар Шлесерс указал, что туризм станет одним из приоритетов для руководства Риги, а в кампанию по популяризации города в будущем году будет вложено 5 млн. латов. Шлесерс подчеркнул, что нужно изменить отношение к туристической отрасли. Рига практически никак не рекламируется, а в нынешних экономических условиях туристам, напротив, нужно предлагать товар, привлекательный с точки зрения качества и цены.

Вице-мэр заявил, что Рига совместно с предпринимателями и партнерами реализует несколько проектов, привлекательных как для рижан, так и для гостей города. Шлесерс обещал ввести освещение в городских парках, устранить нехватку общественных туалетов, разрешить рижанам и гостям города отдыхать на газонах. Большая часть финансирования будет отведена на создание нового имиджа Риги. Этим будет заниматься Рижское бюро развития туризма, куда, помимо Рижской думы, войдут представители ассоциаций турбизнеса и латвийской национальной авиакомпании «airBaltic», которая возьмет на себя все первоначальные затраты.

Оставить комментарий