Новый логотип Дирекции по делам туризма княжества Монако

3 ноября состоялось торжественная презентация нового логотипа Дирекции по делам туризма и конгрессам княжества Монако в присутствии Софи Тевену, Советника правительства по финансам и экономике, а также Мишеля Букье, Генерального уполномоченного по делам туризма Монако.

Основная концепция нового символа Дирекции по делам туризма и конгрессов Монако – подчеркнуть лидерство княжества в сфере туризма класса люкс.

Как и любая люксовая марка, княжество Монако — это бренд, громкое имя, которое не требует каких-либо дополнений. Новый логотип выполнен в оригинальном шрифте, где прямолинейность современного написания букв прекрасно сочетается с плавностью и округлостью линей классического каллиграфического письма пером. Все буквы в слове связаны одной линией, будто звенья одной неразрывной цепи, а завершается надпись точкой в виде гравюрного эстампа.

Монако – это жемчужина, небольшая и по истине бесценная. Так и новый логотип княжества воплощает в себе роскошь простоты и изящество линий. Красный цвет заключительной точки на новом символе — это цвет государственной монегасской символики.

Оставить комментарий