Отельеры признали честность главным качеством постояльцев гостиниц

Отельеры признали честность самым важным качеством постояльцев гостиниц. Таков итог опроса владельцев гостиниц, проведенного сайтом онлайн-службы резервирования Hotel.info. Он показал, что отельеры выше всего ценят клиентов, которые оплачивают свои счета и не крадут вещи из номеров. Почти 100% участников опроса, представляющих гостиничную отрасль, оценили эти качества как «очень важные» или «важные». На втором месте с небольшим отрывом следует набравшее 95% голосов понятие «надежности», подразумевающее, что в последнюю секунду клиент не отменит бронь и будет соблюдать время регистрации и выписки. Третьим по важности качеством постояльца ответственные лица отелей считают дружелюбное отношение клиента к персоналу.

Данные исследования показывают, что этого мнения придерживаются восемь из десяти респондентов. При этом оказалось, что качествам гостей, которые обычно могли бы считаться крайне важными — чистоте и щедрости, — придается явно меньшее значение. В то время как 80% владельцев отелей все же признают чистоту «очень важным» и «важным» качеством, надеясь тем самым на порядок в номере после отъезда гостя, на щедрость постояльцев они рассчитывают не так сильно. Лишь для каждого пятого респондента важны чаевые. В опросе приняли участие более 700 представителей европейских отелей, которые присваивали вышеупомянутым характеристикам постояльцев такие оценки, как «очень важно», «важно», «средняя важность», «менее важно» и «неважно».

Источник новости: РИА Новости

Оставить комментарий