Рецессия сделала привлекательным строительство гостиниц

На сегодняшний день в связи с кризисом строительство гостиниц становится привлекательным бизнесом. 10 лет назад в связи, в частности, с длительными сроками окупаемости это было невозможно. Как сообщает корреспондент ИА REGNUM Новости, об этом сегодня, 8 декабря, в ходе семинара «Антикризисные стратегии: реконцепция или продажа объектов?», прошедшего в Санкт-Петербурге, заявил Олег Барков, генеральный директор «Knight Frank Санкт-Петербург». Также в ходе круглого стола было отмечено, что вторым сектором, сохранившим привлекательность, является жилищное строительство. Участники круглого стола обсудили возможность изменения концепции девелоперских участков на стадии проектирования.

Как отметили специалисты, в связи со снижением прибыльности офисных помещений, офисные центры на стадии проектирования и на начальных этапах строительства возможно перепроектировать в жилые помещения или гостиничные комплексы. Кроме того, есть возможность перепроектирования офис-центров под медицинские центры. Однако участники семинара акцентировали внимание на сложность проведения подобной реконцепции, так как она требует проведения изыскательских работ, учета санитарных норм и проч. Стоимость реконцепции одного проекта может исчисляться миллионами рублей. Knight Frank — международная консалтинговая компания (всего более 200 офисов). Специализация — консалтинговые услуги на рынке недвижимости, исследование рынка, оценка недвижимости.

Оставить комментарий