Росграница намерена совершенствовать работу пунктов пропуска

Вчера в аэропорту «Домодедово» состоялось совместное заседание Общественного совета при Росгранице и Общественного совета Центрального территориального управления (ЦТУ) Росграницы. Участники заседания изучили работу воздушного пункта пропуска «Домодедово», который является крупнейшим в России, обслуживая 12 млн. граждан разных в год и до 250 авиарейсов в день. По результатам анкетирования пассажиров международных рейсов установлено, что более всего их не устраивают: неудобства мест ожидания, время обслуживания, недостаточное количество рабочих мест пограничной и таможенной служб. Живое обсуждение участников вызвали проблемы использования авиатерминалов для людей с ограниченными возможностями, цены на питание, недостаточное количество парковочных мест для автомашин и др.

В заседании приняли участие руководители Росграницы, члены общественных советов, сотрудники Федеральной таможенной и пограничной служб, члены Общественной палаты РФ. Российский союз туриндустрии и ТПП РФ представлял вице-президент РСТ, председатель комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере туристской, курортно-рекреационной и гостиничной деятельности Юрий Барзыкин. Он рассказал RATA-news, что руководство Росграницы, аэропорта «Домодедово» и других заинтересованных сторон намерены решать проблемы пунктов пропуска с участием общественных советов.

Уже сейчас руководству РСТ (президент Союза Сергей Шпилько является заместителем председателя Общественного совета при Росгранице) предложено направлять в это ведомство график командировок в регионы, где находятся пункты пропуска через государственную границу России. Ведь важно не только в Москве, но и в других городах совместно с представителями таможенных и пограничных служб определять реальные проблемы и положение дел на пунктах пропуска.

Оставить комментарий