Рынок корпоративного туризма вернулся к докризисному уровню

Рынок корпоративного туризма в России в настоящее время вернулся на докризисный уровень, при том, что в 2009 году его падение оценивалось в 60%, сообщил во вторник генеральный директор туркомпании ZCTS, председатель российской Ассоциации агентств делового туризма Вадим Зеленский. Как сказал В.Зеленский на международной конференции «Корпоративный туризм: вопросы эффективности», открывшейся в Москве, основным трендом на рынке корпоративного туризма сейчас является внедрение онлайн решений при организации поездок.

«При этом, однако, целый ряд крупных корпораций по-прежнему считают более привлекательным сотрудничество с агентством», — добавил он. Еще одной тенденцией на этом рынке В.Зеленский назвал сокращение сроков и объемов кредитования агентств, занимающихся корпоративный туризмом. «По этой причине они вынуждены более строго вести свои финансовые отношения с корпоративными клиентами, — констатировал он. — Если раньше мы могли себе позволить ждать платежа от клиента 3-4 месяца, то сейчас этот срок значительно сократился».

Оставить комментарий