Снимай кокошник, надевай клёш!

Завершение летнего сезона заставляет участников рынка индустрии гостеприимства для привлечения клиентов «шевелить мозгами» и применять современные технологии. Компания «Аккорд менеджмент групп», управляющая, в частности, угличским рестораном «Русская усадьба», установила там систему автоматизации, которая позволяет отследить пики посещаемости и прогнозировать периоды низкой загрузки.

Коммерческий директор Александр Елисеев рассказал RATA-news, что система работает уже полтора года и очень помогает в работе. «Анализируя её показатели, мы формируем план мероприятий, которые привлекают внимание к ресторану и увеличивают посещаемость, – говорит г-н Елисеев. – Причем гости у нас никогда не остаются сторонними наблюдателями развлекательной программы, а обязательно становятся ее активными участниками». Очередной праздник в угличском ресторане «Русская усадьба» пройдет 17 октября – прощание с бабьим летом «БАББА вечеринка». Для гостей будут звучать любимые мелодии из репертуара ансамбля «АББА», угощение – «шведский фуршет», игры и конкурсы. Лозунг вечеринки: «Снимай кокошник, надевай-ка клёш, иначе на «БАББА вечеринку» не пройдешь!».

Оставить комментарий