Снижение ограничения скорости на скоростных автострадах в Корее

В южнокорейском правительстве рассматривают вопрос о повышении максимально допустимой скорости движения на скоростных автострадах с нынешних 110 км/ч до 120 км/ч. Сторонники данного предложения считают его реалистичным с учетом возросших технических характеристик автомобилей и качества дорог, в то время как противники ссылаются на более высокую вероятность аварий и необходимость обеспечения безопасности на дорогах.

Максимально допустимая скорость движения на большинстве старых и извилистых автомагистралей Кореи, включая шоссе Кёнбу (Сеул – Пусан), составляет 100 км/ч. На сравнительно новых автострадах автомобилистам разрешено развивать скорость до 110 км/ч. Проектная скорость движения по автомагистралям обычно на 10 км/ч выше ограничений, установленных правилами дорожного движения. Данные ограничения устанавливаются с учетом норма безопасности, транспортного потока, протяженности съездов с дороги и въездов на нее и других факторов.

Дорожная полиция и Корейская корпорация скоростных дорог намерены повысить до 120 км/ч максимально допустимую скорость движения на скоростных автострадах, проектная скорость движения по которым составляет 120 км/ч. На некоторых участках шоссе Кёнбу (Сеул – Пусан), проектная скорость движения по которому не превышает 100 км/ч, например на участке Сеул – Чхонан, водителям разрешат разгоняться до 110 км/ч.

В настоящее время к автострадам, проектная скорость движения по которым составляет 120 км/ч, относятся: шоссейные дороги Ичхон – Ханам, Масан – Янпхён, Инчхон – Мокпхо, Чхонан – Нонсан, участок от Тэгу до Пусана на автостраде Пусан – Чхунчхон и шоссе Чхонвон – Санчжу. При этом шоссе Инчхон – Мокпхо планируется исключить из кандидатов на снижение ограничения скорости движения в связи с частыми туманами, создающими повышенную опасность на дороге. Сторонники плана считают, что он лишь узаконит то, что уже давно стало реальностью. Противники же утверждают, что независимо от того, соблюдаются ли нынешние ограничения или нет, они сами по себе являются эффективной сдерживающей мерой и должны оставаться без изменений.

Оставить комментарий