Спрос на Маврикий стабилен, но ограничен дорогим авиаперелетом

Ведущие компании, работающие на маврикийском направлении, крупные отели и авиакомпании приняли участие в прошедшем в минувшую пятницу в столице workshop. Нужно отметить, что мероприятие, посвященное достаточно этому дорогому направлению, оказалось на удивление успешным – его посетило несколько сот сотрудников московских туркомпаний, выстраивавшихся в длинные очереди к столам участников workshop. В рамках workshop прошли также восемь презентаций участников, среди которых были авиакомпании Emirates и Air France, гостиничные комплексы Sun Resorts и Maradiva Villas Resort&Spa, маврикийские отели сетей Hilton и Intercontinental, принимающие компании.

Как рассказал нашему порталу российский представитель Управления по туризму Маврикия Максим Шандаров, в минувшем году на Маврикии побывало около 9 тыс. россиян, что на несколько процентов меньше чем в 2008 году. Пока что основным фактором, сдерживающим рост российского турпотока в эту экзотическую страну, является дорогой авиаперелет – последние два зимних сезона прямые чартерные рейсы из России (которые ранее ставила на новогодние праздники авиакомпания «Трансаэро»), сюда не летают и 90% россиян попадают сюда достаточно удобными (5+6 часов), но дорогими (около 1200 евро за билет) рейсами Emirates. Оставшиеся 10% наших туристов обычно выбирают рейсы Air France через Париж.

По словам г-на Шандарова, в этом году заметно более высоким спросом среди наших туристов стали пользоваться апартаменты, в которых можно остановиться большой семьей или компанией за сто евро в сутки. Также в последние время все более популярны среди наших туристов не только пляжный отдых, но и активные виды туризма, в том числе глубоководная охота на голубого марлина, и всевозможные экскурсионные программы. Как рассказала нам в свою очередь представитель маврикийской принимающей компании Elite Voyage Cветлана Чимиа, сегодня две трети приезжающих на остров россиян – жители Москвы и Петербурга. При этом в минувшем году стало заметно больше семей с детьми. Что же касается предпочтений в выборе отелей, то в период кризиса наши туристы стали заметно меньше выбирать отели класса «экономичные 5*», ориентируясь либо на гостиницы 5*+, либо, наоборот, на отели 3-4*.

При этом, по словам г-жи Чимиа, на стоимости проживания в отелях кризис не сказался, и цены в них не снизились, хотя и появилось заметно больше спецпредложений. Такую устойчивость маврикийского туррынка представитель Elite Voyage связывает с тем, что основные турпоток на Маврикий из Франции в прошлом году не только не снизился, но даже показал некоторый рост.

Оставить комментарий