Телевизионный рекламный ролик ХТС

Телевизионный рекламный ролик Хорватского Туристического Сообщества, который рассказывает о Хорватии как об идеальном месте для отдыха, недавно получил почетное признание. А именно, — второе место в исследовании самых запоминающихся и влияющих на телезрителя рекламных роликов, которое ежемесячно проводит IMAS из Мюнхена. Данное признание считается еще более значительным, если учесть тот факт, что IMAS в своем исследовании опиралось на результаты психометрийского тестирования, которому были подвержены 120 телезрителей, просмотревшие 19 телевизионных рекламный роликов. Полученные положительные результаты каждого рекламного ролика пересчитываются в индекс влияния на телезрителя от увиденного.

Результаты тестирования также выявляют узнаваемость ролика у телезрителя, его привлекательность (понравился / не понравился), готовность купить рекламируемый производ, рекомендации телезрителя своим родным и друзьям к покупке и т.д. Дополнением к награде является и то, что результаты данного тестирования и имена победителей объявлены в журнале «Werben & Verkaufen», который насчитывает более 33.000 читателей, специалистов из области маркетинга и коммуникаций.

Оставить комментарий