Тюменцы просидели 10 часов в аэропорту в ожидании вылета

Более 10 часов просидели пассажиры в Тюменском аэропорту «Рощино» прежде чем смогли улететь на долгожданный отдых в Шарм-эль-Шейх. Как рассказала одна из пассажиров рейса Галина Засухина, вылет должен быть в 5.30, пассажиров продержали 1,5 часа в самолете и не давали никакой информации. И это было только начало. Почти 200 пассажиров, среди которых были и дети, отправились ждать вылета в здание тюменского аэропорта. На сколько задерживается рейс, людям так и не сказали.

Как выяснилось, причиной задержки вылета стала неисправность кондиционера в салоне самолета. Как объяснили представители компании-перевозчика, инженеры надеялись быстро устранить поломку, но не вышло. «Взлетать с такой неисправностью нежелательно, потому что пассажиры будут чувствовать себя некомфортно. В салоне было бы прохладно», — пояснила помощник генерального представителя компании «Московия» Валерий Долгих.

Помимо технической неисправности возникли и проблемы с питанием. По условиям договора, если рейс задерживается более чем на три часа, пассажиров незадачливого рейса должны были обеспечить питанием. А если вылета приходится ждать более 8 часов, то и гостиницей. В итоге представители компании-перевозчика только покормили отпускников за свой счет. А дожидаться своего вылета большинство тюменцев отправились домой.

Оставить комментарий