Трансаэро позволит следить за багажом через Интернет

Авиакомпания «Трансаэро» является одним из лидеров по пунктуальности доставки багажа. Согласно статистике, которую приводит компания SITA, показатель своевременности доставки багажа у «Трансаэро» в 9 раз выше среднемирового. Тем не менее, авиакомпания постоянно работает над внедрением высокотехнологичных инновационных услуг для своих пассажиров. Теперь «Трансаэро» первой из российской авиакомпанией предоставила своим пассажирам возможность через сайт компании в Интернете отслеживать статус задержанного багажа. Теперь, если багаж не прибыл вовремя, пассажиру после оформления заявления в аэропорту достаточно на официальном сайте «Трансаэро» в разделе «Задержанный багаж» ввести свои данные, и он в круглосуточном режиме получает доступ к информации о статусе поиска багажа и его местонахождении. Это не только экономит время пассажира, но и снижает его затраты на телефонную связь.

Данная услуга доступна во всех аэропортах, подключенных к всемирной системе поиска багажа World Tracer. Это стало возможным в результате продолжения сотрудничества в сфере IT-решений для авиационного бизнеса между «Трансаэро» и компанией SITA. *«Трансаэро» — авиакомпания, базирующаяся в Москве. Порт приписки — Международный аэропорт Домодедово. Как юридическое лицо, «Трансаэро» была зарегистрирована в Москве. 19 января 2006 года компания перерегистрировалась в Санкт-Петербурге.

Оставить комментарий