Трудности перевода

В Службу «БАНКО» обратился директор турагентства «Сургуткурорт» (дилер Сети ТБГ) Александр Ивардава и рассказал, что двум их туристам, отправленным 14 октября на Мертвое море, в отель 5*, отказали в заселении. Причина – отсутствие платежа от ТО «Турбазар» на счет принимающей компании «Офаким» в размере 47 тыс. рублей. «Поскольку внятных объяснений от «Турбазара» мне добиться не удалось, а крайними, как всегда, оказались ни в чем не виноватые клиенты, я от себя как физического лица через «Вестерн Юнион» перечислил деньги из Сургута в Израиль. После этого туристы были заселены», – рассказал г-н Ивардава. Генеральный директор компании «Турбазар» Марина Царькова опровергла факт неплатежа «Офакиму»: «Деньги мы перечислили, чему есть документальное подтверждение. Никаких проблем с заселением у туристов не было. Все произведено своевременно».

Прояснить ситуацию удалось у директора русского департамента «Офакима» Алины Ярославцевой. По ее словам, дело обстояло так: «Директор сургутского турагентства оказался очень ответственным человеком. Еще за несколько дней до тура он начал нам звонить, справляясь, получен ли платеж от «Турбазара». Мы отвечали, что нет. Позвонил он и 14 октября. Услышав привычный ответ, бросился переводить сумму от себя. Она пришла, туристы благополучно расселились, а через два часа после получения перевода из Сургута поступили деньги и от «Турбазара». В данном случае произошло недоразумение».

Тем не менее г-жа Ярославцева отметила, что факты несвоевременной оплаты до сих пор нередки. «Я знаю, что российская сторона обвиняет нас чуть ли не в бесчеловечности по отношению к своим туристам. Якобы мы и не заселяем, и даже выселяем… Поэтому компанией принято твердое решение: не принимать заказы, пока деньги, как говорится, не будут лежать на столе», – сообщила Алина Ярославцева. Теперь остается ждать перевода Александру Ивардаве.

Оставить комментарий