В Петербурге может появиться информационный центр для туристов, выезжающих за рубеж

«Балтийская ассоциация защиты прав туристов» считает необходимым создание в Санкт-Петербурге Единого информационного центра, куда круглосуточно могли бы обращаться петербуржцы, выезжающие за рубеж, сообщила генеральный директор ассоциации Татьяна Касьянова во вторник. Соответствующее обращение, в котором содержится просьба о выделении средств на создание в городе такого центра, ассоциация намерена на текущей неделе направить губернатору Санкт-Петербурга Георгию Полтавченко, рассказала Т.Касьянова порталу «Интерфакс-Туризм». В необходимости такого центра и официальной «горячей линии» смогли убедиться туристы, турфирмы Санкт-Петербурга, власти и общественные организации в минувшие выходные.

Напомним, что 4 февраля жители Санкт-Петербурга, которые должны были вылететь в 16.30 из Пулково в Римини рейсом авиакомпании WindJet, после многочасового ожидания в аэропорту вылетели в Италию в 6 часов утра следующего дня. Но не в Римини, как было заявлено перевозчиком, а на Сицилию. В Палермо россияне также застряли на несколько часов. И только в понедельник добрались до пункта назначения. Всему виной – нелетная погода: Римини самолеты не принимал. В Пулково, по свидетельствам туристов, им не предложили ни размещения в гостинице, ни питания. До туроператоров туристы в воскресенье дозвониться не могли. А сотрудники аэропорта не смогли найти представителя перевозчика.

О причинах задержки туристы не знали, как и о том, что самолет направляется не в Римини, а на Сицилию. Учитывая последние события, туристы предполагали самое худшее. Нелетная погода – это форс-мажор. Но, по словам Т. Касьяновой, в данной ситуации, как и во многих других, негативную роль сыграли не погода, а полное отсутствие информации у туристов и «горячей линии», куда туристы могли бы звонить в любое время суток. Сейчас проблемы попавших в сложные ситуации петербургских туристов решает «Балтийская ассоциация защиты прав туристов»: «горячей линией» является мобильный номер генерального директора.

Однако, отметила Т.Касьянова, возможности у ассоциации были бы гораздо больше, если бы город профинансировал создание call-центра и/или стойки в аэропорту, где бы постоянно мог дежурить сотрудник ассоциации. «Туроператоры неоднократно обращались к руководству аэропорта с просьбой выделить им место для стоек, где могли бы дежурить представители туркомпаний, — говорит Т. Касьянова, — но аэропорт просит непосильную для них арендную плату».

Напомним, что о необходимости создания оперативного центра при Ростуризме власти говорят не один год. На его создание нужно 40 млн. руб., но Минфин пока средства не выделяет. Между тем, по мнению Т. Касьяновой, пока такой оперативный центр не создан, Санкт-Петербургу нужна своя «горячая линия».

Источник новости: Интерфакс — Туризм

Оставить комментарий