Великий Новгород намерен привлекать туристов под брендом «Родина России»

«Дальнейшее развитие сферы туризма Великого Новгорода с использованием туристского бренда «Великий Новгород — Родина России» призвано укрепить позиции города на туристском рынке», — заявил сегодня, 17 сентября, на собрании Союза городов Центра и Северо-Запада России мэр Великого Новгорода Юрий Бобрышев. Как сообщает корреспондент ИА REGNUM Новости, глава администрации Великого Новгорода подчеркнул, что амбициозный туристский бренд «Великий Новгород — Родина России» стал идейной основой юбилея не случайно. «Он рассматривается нами как основа дальнейшего позиционирования города на внутреннем и международном туристских рынках в качестве родины российской государственности, посетить которую должен каждый россиянин», — заявил Бобрышев.

По его словам, Великий Новгород намерен привлекать туристов как город мирового культурного наследия с уровнем европейской комфортности пребывания и проживания в нем. «На сегодняшний день у администрации города существует четкое понимание, что высокий потенциал туристских ресурсов Великого Новгорода, обусловленный наличием на его территории и в ближайших окрестностях множества уникальных памятников, по праву включенных в перечень объектов Всемирного наследия ЮНЕСКО, выгодным географическим положением, наличием основ туристской инфраструктуры и благоприятных системных условий для инвестиционных процессов, используется далеко не полностью.

Стратегической задачей предстоящих лет является увеличение количества туристов, принимаемых на гостиничной базе областного центра, до 230 тысяч человек», — отметил мэр. В целом, по словам главы администрации Великого Новгорода, доля туризма в валовом региональном продукте с сегодняшних 3,6% должна увеличится до 15-20%. По словам Бобрышева, в 2008 году общее количество туристов, принимаемых на гостиничной базе Великого Новгорода, выросло до почти 180 тысяч человек (с 80 тысяч туристов в 2000 году), при этом число россиян среди них увеличилось почти в три раза.

Доля Великого Новгорода в общем количестве туристов, принимаемых гостиницами Новгородской области, составляет более 60%, в том числе по иностранным туристам — более 90%. Совокупный вклад туризма в экономику Великого Новгорода в 2008 году превысил 1,7 млрд рублей. Напомним, собрание Союза городов Центра и Северо-Запада России проводится в рамках юбилейных торжеств, посвященных 1150-летию Великого Новгорода. Основные праздничные мероприятия пройдут в городе 19-20 сентября.

/Regnum/

Оставить комментарий