Все больше отелей на Ближнем Востоке меняют имидж с элитного западного на высокоэтичный мусульманский

Все больше отелей на Ближнем Востоке меняют имидж с элитного западного на высокоэтичный мусульманский. «Наблюдается растущий спрос на халяльные отели, в которые стремятся попасть туристы-арабы и мусульмане», — говорит Наджи Моркос, директор ливанской консалтинговой компании в сфере гостиничного бизнеса Hodema, передает «Ансар.ру» со ссылкой на OnIslam. Согласно исследованию, опубликованному MiddleEast.com, 88% путешественников-арабов предпочли бы остановиться в отелях, соответствующих нормам Шариат. Арабские туристы – довольно крупный сегмент туристического рынка, годовая выручка этого сегмента составляет $12 млрд.

Теперь многие отели вместо мини-баров в номерах предлагают комнату для намаза. Гостям в таких отелях недоступны телеканалы, считающиеся запретными для мусульман. В каждом номере есть экземпляр Священного Корана. Кроме того, некоторые отели стараются следовать концепции раздельного пребывания полов. «В халяльных отелях практикуется раздельное пребывание мужчин и женщин, при этом некоторые этажи, обслуживающиеся персоналом женского пола, предназначены строго для гостей-женщин», — говорит Моркос. Так же самая политика применяется к тренажерным залам и бассейнам. Халяльные отели привлекают финансирование с помощью исламских методов, а также выплачивают закят.

Источник новости: www.info-islam.ru

Оставить комментарий