За звание лучшего отеля для российских туристов соревнуются 89 отелей

16 февраля Корпорация «ТБГ» распространила пресс-релиз о возобновлении проекта премии «ТБГ. Туристические бренды» и изменениях в нем. Они коснулись, прежде всего, содержания конкурса – его участниками ранее, с 2002 по 2007 год, были туроператоры, а с 2009-го – гостиницы, ориентированные на туристов из нашей страны. Как сообщается в пресс-релизе, список соискателей «ТБГ. Туристические бренды. Лучший отель для российского рынка» на данный момент сформирован. В шести номинациях за награду будут бороться 89 отелей. Главным образом они расположены в популярных странах дальнего зарубежья, но есть и российские участники – их десять. По условиям проекта номинантов предлагали туроператоры – поставщики Сети «ТБГ. Туристические бренды», основываясь на своем профессиональном опыте. Полный перечень соискателей и номинаций опубликован на www.TBG-Brand.ru.

На странице каждого участника указано, по каким критериям он выдвинут туроператором. И что конкретно им делается для того, чтобы туристы из России чувствовали себя максимально комфортно. Любой зарегистрированный пользователь сайта www.TBG-Brand.ru может оставить отзыв, высказав свое мнение о том, достоин ли соискатель премии и почему. Комментарии будут приняты во внимание во время первого тура голосования – он уже начался в закрытой части сайта www.TBG-Brand.ru, доступ к которой имеют дилеры и поставщики Сети ТБГ. После 31 марта оценочные данные по отелям, набравшим в своих номинациях наибольшее количество голосов, поступят в экспертный совет премии, участниками которого станут квалифицированные менеджеры Сети ТБГ, показавшие лучшие результаты по итогам сертификации.

Кроме того, в совет войдут представители туроператоров-поставщиков, а также независимые эксперты – журналисты, пишущие о туризме. Именно экспертный совет и назовет лауреатов премии 2010 года. Актуальность проекта связана со все возрастающей ролью российского туррынка для отельеров многих стран. «Например, в Средиземноморском регионе есть направления, где турпоток из России входит в пятерку ключевых рынков. Естественно, там появляются отели, ориентированные на нашу страну, которым необходимо продвигать свой бренд», – прокомментировал Дмитрий Шевченко, генеральный директор компании ICS Travel Group, входящей в пул официальных поставщиков Сети ТБГ. Об этом же говорят и организаторы премии.

Татьяна Дмитрова, руководитель Сети, отмечает: «Туристы из России – особая клиентская группа, которая предъявляет к отдыху иные требования, нежели, к примеру, немцы или французы. Конкурс дает возможность авторитетным отечественным туроператорам составить банк данных актуальных гостиниц, которые они могли бы в первую очередь рекомендовать туристам. Надеюсь, агентам и их клиентам ознакомиться с такой выборкой на сайте www.TBG-Brand.ru будет как минимум интересно, как максимум – полезно. Ну а соревновательность придает этому проекту не только интригу. Прежде всего мотивирует специалистов по туризму глубже погрузиться в тему – изучить список отобранных отелей, составить свое мнение о каждом или о тех, что «зацепили», и даже, возможно, оспорить выдвижение. Именно в споре рождается истина, вот к ней мы и стремимся».

Оставить комментарий