Заключительный отрезок скоростной железной дороги Сеул-Пусан заработает в ноябре

Первая скоростная ветка связала два крупнейших города страны Сеул и Пусан в апреле 2004 года. Однако, как хорошо знают все катавшиеся на KTX (Korea Train Express) пассажиры, «с ветерком» проехаться из столицы можно было только до города Тэгу, а вот остаток пути экспресс двигался настолько неспешно, что в итоге те, кто ехал до конечной станции, не чувствовали какой-то особо потрясающей воображение экономии времени по сравнению с путешествиями на обычных поездах. Но теперь всё будет по-другому.

С ноября скоростное движение открывается на всем протяжении железной дороги от Сеула до Пусана. Путешествие между двумя этими городами будет занимать теперь всего 2 часа 18 минут – это на 22 минуты меньше, чем раньше, несмотря на то, что расстояние, преодолеваемое поездами, заметно удлинится. Прежде экспресс доезжал последние 82 километра от Тэгу до Пусана по обычной, «медленной» линии, с ноября же он будет ходить окружным путем по новой скоростной ветке длиной около 131 километра. При этом станции KTX откроются в крупном промышленном центре Ульсане, а также в Кёнджу – весьма любимом туристами городке, который в незапамятные времена был столицей государства Силла.

Железнодорожных пассажиров ждут и другие перемены – как приятные, так и не особо. В Министерстве строительства, транспорта и морского хозяйства сообщили, что число рейсов KTX в будние дни вырастет с 72 до 85, а в выходные увеличится с 90 до 111. С другой стороны, подорожают билеты. По выходным и национальным праздникам поездки из Сеула в Пусан будут теперь обходиться в 55.500 вон (около 50 долларов) – на 4.300 вон дороже прежнего. В рабочие дни за билет надо будет выложить на 3.900 вон больше, чем раньше, а именно – 51.800 вон.

Сеть скоростных линий в Южной Корее планируется развивать и дальше – так, чтобы к 2020 году путешествие на поезде между любыми двумя крупными городами страны занимало не более 2 часов.

Оставить комментарий